Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Технополисная концепция развития экономики



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Технополисная концепция развития экономики

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Технополисная концепция развития экономики

Концепции управления маркетингом
Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую ни интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет. Общая тенденция развития ― перенос акцента с произв...6.064737319946289

Развивающиеся страны как фактор роста всемирного хозяйства
Развивающиеся страны занимают важное место в мировом сообществе - на их долю приходится около 80% населения Земли и около 70 % ее территории. Эти государства являются периферией мирового капиталистического хозяйства. Они отличаются низким уровнем развития производительных сил, который, в свою очередь, находит отражение и в показателях, фиксирующих реальное экономическое положение, и в зависимости от развитых индустриальных стран, и в продолжении развития связей по старой модели «готовые изделия — сырье». Развивающиеся страны характеризуют многоукладность экономики и двойственность экономической структуры, которая заключается в развитии сельского хозяйства и ремесла, с одной стороны, и современной промышленности, с другой. Во всех этих странах наблюдается зависимость социально-экономического и политического развития от мирового капиталистического хозяйства, от реализации своей сырьевой продукции на мировых рынках. Ключевые позиции в экономике занимает иностранный капитал.
Стратегия р...3.928663730621338

Монетаризм и теория инфляции
В основе теории монетаризма лежит идея свободного рыночного хозяйства при господстве частного предпринимательства. При этом ведущую роль в этом хозяйстве данная концепция отводит деньгам. В рамках монетаризма вновь восстанавливается роль и значение количественной теории денег.
Инфляция в рамках теории монетаризма выступает чисто денежным явлением, т.е. вызывается чрезмерным количеством денег в обращении.
Борьба с инфляцией у монетаристов связана с уменьшением количества денег в обращении, сокращением вообще платежеспособного спроса, сдерживанием роста количества денег в заранее заданных пределах (политика таргетирования), ликвидацией дефицитного бюджетного финансирования, ограничительной денежно-кредитной политикой.
Наряду с теорией монетаризма в 70-х гг. возникает и теория «экономики предложения», суть которой сводится к всестороннему поощрению частного предпринимательства. При этом ее сторонники считают, что инфляция может быть преодолена с восстановлением денежного обращен...3.15621280670166

Опыт зарубежных предприятий
В американских компаниях базовым элементом в формировании качества продукции является анализ требований потребителя. Система обратной связи построена таким образом, что конечным элементом процесса регулирования качества также становятся требования потребителя. Выбранные показатели качества достигают своих планируемых значений в процессе производства. Эксплуатация, техническое обслуживание и гарантийный ремонт дают дополнительную информацию о степени удовлетворения потребностей в данном виде продукции.
Характерной особенностью функционирования японских систем управления качеством является всестороннее обучение персонала предприятия методам бездефектного труда, жесткий контроль за соблюдением технологии, привлечение рабочих к управлению качеством продукции с помощью кружков качества.
Наибольшее распространение на промышленных предприятиях Европы, Америки и Японии получили две концепции: концепция TQC (англ. Total Quality Control) и СWQC (англ. Company-Wide Quality Control). Концепц...2.7570157051086426

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."

Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.

Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:

- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;

- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;

- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;

- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;

- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия

- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,

- оценить вероятность наступления банкротства;

- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».

Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».

В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.

В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».

Период исследования 2009-2011 г